Мои занятия полировкой автомобилей проводятся исключительно в познавательных целях и носят характер моего хобби. Я не полирую автомобили шлифовальными машинками и абразивными полиролями 3М якобы профессионального уровня. Стоит понимать, что абразивная полироль работает за счет того, что снимает тонкий слой автокраски или лака. И если ее применять регулярно, то поверхность элементарно протрется до нижестоящих слоев. Конечно, не стоит протирания бояться панически, но и пренебрегать этим знанием не следует. Если же Вы хотите полировать машину регулярно, то для этого необходимо использовать неабразивные полироли. 
В большинстве случаев, - считаю вполне достаточным проведение неабразивной восстановительной и последующей защитной полировки автомобиля (по 2-4 слоя в зависимости от состояния ЛКП), и, поддержание ее раз в 2-3 месяца. Данная процедура позволяет сохранить привлекательный вид автомобиля и одновременно защитить его покрытие, не влияя существенным образом на микрослой лака, в отличии от абразивных полировок.

Данное хобби вряд ли можно назвать коммерческим проектом, стоимость работы сугубо договорная (зависит от состояния ЛКП машины и ее размера), в отдельных случаях полировка выполняется бесплатно, если данный автомобиль обрабатывается полиролью заказчика, ранее не известной мне марки и производителя, т.е. представляет исследовательский интерес по изучению ее свойств.

Полировка может занять от 3-4 часов времени до целого дня, все зависит от состояния и возраста ЛКП конкретного авто и размера машины. 

Перед этапами полировки кузов автомобиля необходимо тщательно вымыть безконтактным способом без применения воска и при необходимости очистить от оставшихся загрязнений (битумных пятен, въевшейся грязи и пр.). и вытереть насухо.

Первый этап: Полироль - очиститель (актуально для сильно подержаных автомобилей, для новых/свежих/ухоженых - может не потребоваться).

Второй этап: Полироль - восстановитель, позволяет сделать цвет более насыщенным и убрать мелкие царапины и сколы.

Третий этап: Защитная полироль, позволяет получить финишный слой для защиты ЛКП. Делается обычно перед зимним сезоном, в теплое время - по желанию.

Используемые материалы для полировки кузова авто:

Sonax, Meguiar's, Liqui Moly, Blue Coral.

Используемые материалы для ухода за салоном авто:

Sonax, Turtle Wax, Liqui Moly, Arexons.

  

© polirovka-garage

Бесплатный хостинг uCoz