Мои занятия полировкой автомобилей проводятся исключительно в познавательных целях и носят характер моего хобби. Я не полирую автомобили шлифовальными машинками и абразивными полиролями 3М якобы профессионального уровня. Стоит понимать, что абразивная полироль работает за счет того, что снимает тонкий слой автокраски или лака. И если ее применять регулярно, то поверхность элементарно протрется до нижестоящих слоев. Конечно, не стоит протирания бояться панически, но и пренебрегать этим знанием не следует. Если же Вы хотите полировать машину регулярно, то для этого необходимо использовать неабразивные полироли. Данное хобби вряд ли можно назвать коммерческим проектом, стоимость работы сугубо договорная (зависит от состояния ЛКП машины и ее размера), в отдельных случаях полировка выполняется бесплатно, если данный автомобиль обрабатывается полиролью заказчика, ранее не известной мне марки и производителя, т.е. представляет исследовательский интерес по изучению ее свойств. Полировка может занять от 3-4 часов времени до целого дня, все зависит от состояния и возраста ЛКП конкретного авто и размера машины. Перед этапами полировки кузов автомобиля необходимо тщательно вымыть безконтактным способом без применения воска и при необходимости очистить от оставшихся загрязнений (битумных пятен, въевшейся грязи и пр.). и вытереть насухо. Первый этап: Полироль - очиститель (актуально для сильно подержаных автомобилей, для новых/свежих/ухоженых - может не потребоваться). Второй этап: Полироль - восстановитель, позволяет сделать цвет более насыщенным и убрать мелкие царапины и сколы. Третий этап: Защитная полироль, позволяет получить финишный слой для защиты ЛКП. Делается обычно перед зимним сезоном, в теплое время - по желанию. Используемые материалы для полировки кузова авто: Sonax, Meguiar's, Liqui Moly, Blue Coral. Используемые материалы для ухода за салоном авто: Sonax, Turtle Wax, Liqui Moly, Arexons.
|
|
|
© polirovka-garage |